Возможности платформы

Продуманная навигация по платформе

Интуитивно - понятный интерфейс платформы подойдет новичку и продвинутому пользователю. После регистрации и авторизации на платформе, станет доступен личный кабинет, где в полном объеме будет доступен функционал биржи

Экономьте на комиссиях 35%

Получите скидку 35% на комиссии, просто включив оплату токеном B2BX

Простое пополнение и вывод средств

B2BinPay - Безопасный провайдер процессинга криптовалютных платежей: легкий и быстрый ввод/вывод средств. Мы храним ваши средства на холодных кошельках, оставляя лишь небольшую часть на теплых и горячих кошельках.

Установка ордеров в 1 клик

На платформе представлено 9 типов ордеров - подойдет как продвинутым трейдерам, так и начинающим пользователям. Выберите вкладку Adavanced в торговой платформе, чтобы воспользоваться всеми преимуществами профессиональных инструментов.

История транзакций

Открытые ордера, исполненные и отмененные сделки, а так же полная детализация по торговому счету доступны из торгового терминала. Отчет содержит время торговли, инструмент, объем и комиссию по сделке.

Торговые индикаторы

Технический анализ сложно представить без использования индикаторов и инструментов рисования - мы добавили на платформу все известные индикаторы и инструменты, чтобы вы принимали правильные торговые решения.

Информация по торговой паре

Информация в режиме онлайн представлена над графиком, суточные минимум и максимум цены, изменение в %, торговый объем, последняя цена, графики от TradingView, а также широкий выбор профессиональных инструментов для технического анализа.

Двухфакторная аутентификация

Одобряем вывод средств на внешние адреса только через e-mail подтверждение. Для дополнительной защиты рекомендуем включить в настройках профиля 2FA на выбор:


  • Google Authenticator

  • SMS подтверждение

Platform features

Easy navigation across the platform

The intuitive interface of the platform is suitable for beginners and advanced users. After successful registration and authorization on the platform, you will see traders room where all the functionality of the exchange will be available

B2BX loyalty token

Get a 35 % discount on commissions by simply enabling payment for fees with token B2BX

Easy deposits and withdrawals

B2BinPay - Secure provider of cryptocurrency payment gateway: deposit and withdraw funds easily and quickly. We store your funds on cold wallets, leaving only a small part on warm and hot wallets.

Convenient order placement

The platform has more than 9 types of orders - it's suitable for both advanced traders and non-experienced users. Choose the advanced tab on the trading platform to try them all.

Orders history

Open orders, executed and cancelled transactions, as well as full details on the trading account are available directly from the trading terminal. You will see date, instrument, volume and fees on all transactions without leaving trading platform.

Indicators

It's difficult to imagine the Technical analysis without the use of indicators and drawing tools - we have added all the well-known indicators and tools to the platform to help you make the right trading decisions

Market Watch

'Live' data feed for the selected trading pair is presented above the chart, daily minimum and maximum prices, change in %, trading volume, the last price, charts by TradingView and wide range of professional technical analysis tools

Two-Factor authentication

We strongly recommend you to enable 2FA
for additional protection of your funds.
On our platform you can choose:

  • Google Authenticator

  • SMS confirmation